Гарантия

kupit-metalloiskatel-golden-mask-v-kredit-eto-prosto-i-vygodno-03

Гарантийное обслуживание продукции Golden Mask осуществляется только при предъявлении заполненного гарантийного талона. Гарантия с указанием наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца. При первом обращении, гарантийный талон должен быть без помарок и исправлений.

Гарантийное обслуживание включает в себя: диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии. Обслуживание проводится только при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.

Гарантия не действует при следующих случаях:

  • механические повреждения товара;
  • несоблюдение или нарушение Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
    попадание внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т.д.;
  • обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модификации изделия;
  • стёрт, подчищен или уничтожен серийный номер, а так же если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек;
  • повреждения в результате использования электросетей или других источников питания несоответствующих государственным стандартам;
  • повреждения вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т.п.

Каждый владелец поисковой техники и аксессуаров Golden Mask в Украине имеет право на профессиональную техническую поддержку и ремонт.

Если у вас возник вопрос, касающийся гарантии или есть вопросы по использованию поисковой техники Golden Mask, то напишите нам об этом. Попробуйте как можно точнее и подробнее описывайте проблему или формируйте запрос. Это поможет нам максимально ускорить решение вашей проблемы и получить настолько же развернутый ответ.

Используйте данную форму, чтобы связаться с нами, или обратитесь непосредственно в магазин, где был куплена продукция Golden Mask.

Запрос на техподдержку