Гарантийное обслуживание продукции Golden Mask осуществляется только при предъявлении заполненного гарантийного талона. Гарантия с указанием наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца. При первом обращении, гарантийный талон должен быть без помарок и исправлений.
Гарантийное обслуживание включает в себя: диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии. Обслуживание проводится только при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.
Гарантия не действует при следующих случаях:
Каждый владелец поисковой техники и аксессуаров Golden Mask в Украине имеет право на профессиональную техническую поддержку и ремонт.
Если у вас возник вопрос, касающийся гарантии или есть вопросы по использованию поисковой техники Golden Mask, то напишите нам об этом. Попробуйте как можно точнее и подробнее описывайте проблему или формируйте запрос. Это поможет нам максимально ускорить решение вашей проблемы и получить настолько же развернутый ответ.
Используйте данную форму, чтобы связаться с нами, или обратитесь непосредственно в магазин, где был куплена продукция Golden Mask.